mc-s и mc-t от Warmer Sound

761

На смену mc31 и mc41 приходят два прибора, mc-s и mc-t. Анонс лампового скоро будет, сейчас пара слов про твердотельный.

31-ый звучал неплохо, на Восходе было сделано сравнение с цепочкой Focusrite RED1 -> Manley ELOP.
https://vk.com/warmersound?w=wall-24982338_771

Новый mc-s (solid state) умнее, прочнее и лучше звучит. Это мощный мультитул для небольшой студии, выездов и концертов.
Устройство состоит из микрофонного усилителя (балансный вход и выход), усилителя инструментов (однофазный вход и баласный выход) и оптоэлектронного компрессора (балансный вход и выход).

Конструктив. Полурэковый стальной корпус. Потенциометры с повышенным сроком службы. Разъемы Neutrik. Особое внимание уделено вибро/ударопрочности.

Преамп больше не SSL. Схема Double Balanced, которой уже больше 30 лет, и которая используется SSL, Millenia Media, Grace Design и др., показывает отличные результаты на стенде. Уровень шума и искажений практически не отличается от характеристик измерительного тракта.
Double Balanced звучит лучше, чем многие пультовые или встроенные в карты преампы. Но если есть выбор между SSL9000 и UA610, мало кто выберет первый. Причина тому - мыльная пелена, потеря динамики и сухость звучания.
Высокие технические показатели искусственны. Они появились за счет огромной глубины ООС, которая может превышать 100дБ и большого количества транзисторов, из которых состоят ОУ. В SSL на один канал 120 транзисторов, в UA всего 4 вакуумных триода.
Поэтому новый преамп другой. Тоже полностью дифференциальный, чтобы снизить помехи. Тоже транзисторный, для снижения цены. Но без глубокой ООС и потому звучащий не убито. Плюс неприхотливый в коммутации. Включение фантомного микрофона на горячую не выносит вход.
Хотя нет окраса трансформаторов на низах, нет возможности получить овердрайв, на чистом звуке преамп mc-s звучит близко к 610-му. Уровень шума при этом не высокий, EIN -130dB.

Компрессор. Это развитие CL1B. Улучшена повторяемость от устройства к устройству, снижено влияние переключений диодов в детекторе, используются новые оптопары.
Жмет больше, быстрее и не душит голос. Даже если выкрутить на полную, все равно останется запас для дальнейшего редактирования. Компрессор не уступает ELOP/Voxbox по сжатию, но чуть нейтральнее из-за транзисторного тракта.

Дибокс. Распространенное решение - воткнуть опер с достаточно высокоомным входом. Просто, дешево и без вкуса. В mc-s директ вход на дискретном полевом транзисторе, работающем в режиме А.
Динамика, обертона, послезвучия - все это станет слышнее.

Функционал. Есть возможность использовать микамп, директ и компрессор как три самостоятельных прибора одновременно.
Также mc-s позволяет составлять из них цепочки встроенными переключателями: нет необходимости в большом количестве внешних кабелей.
Например, одно переключение соберет микрофонный преамп/компрессор + дибокс.
В такой смешанной конфигурации с прибора одновременно можно снять сырой и сжатый вокал, чтобы потом нарулить нужную степень параллельной компрессии.
Другим переключателем можно получить цепочку для записи баса с компрессором + канал, чтобы снять кабинет микрофоном. Инструмент тоже можно писать двумя каналами, с компрессией и без.

Другие новости

Fender возвращается к черному цвету.

Больше черного.На выставке NAMM 2017 компания Fender…
Читать

Новая консоль mc296 от Lawo

На NAB 2017 компания Lawo представила свою новую…
Читать

BC1Ltd - редкий компрессор от TK audio

Шведский производитель TK Audio анонсировал новую версию…
Читать

Native Instruments обновляет свою платформу Kontakt 6

Шестая версия принесла некоторые новые звуки,…
Читать

Обзор: APS Germano Acoustic AEON 2

AEON 2 это совместная разработка APS и Троя Германо,…
Читать