7 интересных фактов об оркестрах

12k
  1. Ни один симфонический оркестр никогда не зарабатывал сам. Простое вознаграждение сорока или даже ста профессиональных музыкантов - это огромные расходы, которые трудно сбалансировать с доходами от билетов. Только благодаря пожертвованиям от спонсоров традиционные оркестры могут сводить концы с концами.
  2. В большинстве оркестров преобладают мужчины-музыканты, которые, очевидно, не выглядят хорошо. Все больше и больше оркестров проводят концерты в темноте. Музыкант отделен от оценки занавеской, так что вы можете полностью сосредоточиться на качестве работы, а не на других соображениях.
  3. Оркестры становятся все менее и менее серьезными. В Польше есть "Филармония" Вальдемара Малицкого, а у австрийцев - "Овощной оркестр". Основанная в 1998 году, группа использует инструменты, сделанные только из овощей, во время своих выступлений и после окончания представления вкусный суп готовится из всех инструментов. Такое «представление».
  4. Имея крайне кривое чувство юмора SS заставил музыкантов играть концерты для заключенных, приговоренных к смерти в газовых камерах Освенцима. Многие музыканты оркестра, не выдержав жуткого зрелища, покончили с собой.
  5. Премьера Симфонии Бетховена № 9 состоялась в Вене 7 мая 1824 года. Закончив работу, композитор почти полностью оглох. Тем не менее он не отказывался выступать перед публикой, что не могло кончиться хорошо. Когда оркестр подошел к концу и аудитория вознаграждала аудиторию аплодисментами, у победившего Бетховена оставалось еще пять тактов. Они должны были заставить его повернуться в зал, чтобы его поздравили.
  6. Ни один оркестр не использует музыку, единственной задачей которой было бы «сыграть» на треугольнике. Вероятно, это была бы работа мечты, если бы не тот факт, что человек, ответственный за треугольник, должен уметь играть на более чем 30 других, гораздо более сложных ударных инструментах. 
  7. Большая часть премий Грэмми в истории - 31 награда и 74 номинации - была выиграна Георгом Солти. Он умер в 1997 году. Солти был венгерским дирижером, много лет руководившим Чикагским симфоническим оркестром. Он был также директором многих других опер в Европе - в том числе в Мюнхене, Франкфурте или Лондоне.