История Jungle и drum & bass музыки

История Jungle и drum & bass музыки

71
История Jungle и drum & bass музыки

"Breakbeat" был андеграундной музыкой, которая первоначально пришла из США в конце 1970-х гг. Frankie Bones, на своей ранней стадии диджеинга создал "breakbeat" музыку, в результате микширования треков он наложил две одинаковые записи на разных дорожках, но с различной скоростью, первая дека играла медленней чем вторая, в результате чего, получился асинхронный ритм, который свел толпу с ума. Его трек под названием "Bones Breaks" был пионером, если не первооткрывателем брейкбита, который с тех пор остался в андеграунде. В конце 80-х годов "House"-сцена вспыхнула в Великобритании, особенно в Лондоне. Активно развиваясь культура рейв сообщества, котооая потихоньку подавляла футбольное хулиганство,  активно закрепилась в кругах молодежи. Хаус, с одной стороны культуры и брейкбит, с другой стороны, создали комбинацию, которая позже привела к появлению "jungle" и в дальнейшем модернирзировалось в "drum & bass".

В 1990 годах, джангл начал выделяться из общей танцевальной сцены. На самом деле название "jungle" происходит от одного из экспериментальных клубов в Лондоне, под названием "Jungle", где проводились первые эксперименты по слиянию музыки разных стилей воедино. Термин "jungle", однако, оставался в андеграунде до 1993 года.

DJ Hype создает ощущение "breakebeat", смешивая "house" и "hip-hop" при 45 bpm на Phantasy FM. Позже совместно с различными диджеями записывает и выпускат диск  под названием "ученый", с такими треками, как "The bee", после чего Mickey Finn влившись в тему "hardcore" и "jungle" создает трек "Bionic Man", который использует ту же идею, что и "Экзорцист". Эти треки активно крутятся в клубе Телепатия (один из первых хардкорных клубов где стали играть подобную музыку). К 1992 году "hardcore" музыка была на пике популярности у молодежи.

"Jungle" часто путали с "hardcore", который был довольно похож в то время, но был направлен больше на 4/4 базовый ритм, а не зацикленный асинхронный ритм. "Jungle" на тот момент уже относительно пробился к большей аудитории, в то время как хардкор был полным новичком на танцевальной сцене. И "jungle", и "hardcore" играли на одних и тех же рейвах, и иногда диджеи даже не знали, был ли трек, который они сделали, "jungle" или "hardcore". Оба стиля сосуществовали под одной крышей, и поэтому не было отдельной сцены для каждого из стилей, все тусили вместе.

Johnny Jungle (сегодня известный как Pascal) выпустил хит под названием "Johnny", который был началом новой эры. Johnny создал "Hurt You So" на "XL recordings", который выделил лидеров из хардкорной тусовки. 4 Hero, LTJ Bukem, Grooverider, DJ Hype и другие будущие производители "jungle" начали двигаться в направлении нового звучания. Впереди было время настоящего "jungle".

1993 год был концом путаницы. "Hardcore" и брат-близнец "happy hardcore" перешли к более прогрессивному ритму, в то время как "jungle" остался на стороне "breakebeat". В этот момент "jungle", наконец, обрел свою собственную форму и стиль, свое звучание и собственные клубные площадки, такие как Roast, Roller Express, Telepathy и Desire, которые начинают работать и делать тусовки на еженедельной основе. Энди C придумывает "долину теней" - вечный хит "jungle". Эд Раш бросает darkcore "Blood clot Attack", в то время как LTJ Bukem выкатывает эмбиентную "музыку". Это был, чтобы не преуменьшать, год прорыва, год выхода "jungle" из тени. Продюсеры, такие как Omni Trio, штурмовали сцену "jungle" с помощью "Renegade Snares" и "Fool Play remix edit", оставив след в наших сердцах навсегда. По мере того, как продюсеры отходили от "hardcore" к "breakebeat", их технические навыки росли, что избавило "jungle" от обычной насмешки над ускоренным вокалом. И с "jungle" музыкой стали считаться на всех уровнях молодежной культуры.

1994 год был пиком "jungle" музыки. Такие клубы, как "AWOL (образ жизни)", "Jungle Rush", "Jungle Fever", "Thunder And Joy", "Roast и Thrust", крутили "jungle" по полной. В то время на "jungle" очень повлияло "раста" движение, в частности "раста" бас и вокал. Это был оживленный год безумия "jungle" и рейва в целом. Dream Team (Bizzy B. и DJ Pugwash) придумали трек "Yeah Man", который оставался на пиратских станциях еще 4 месяца. DJ Hype вместе с DJ Zinc и Pascal создали лейбл под названием "Ganja", который позже стал одним из главных лейблов на сцене.

Количество пиратских станций с джангл музыкой значительно увеличилось. Пиратская станция Kool FM была главным источником освещения "jungle" культуры и музыки для толпы. В этот же период Кроум и Мистер тайм сделали классический, легендарный трек под названием "The Licence" с образцом Papa-Levi & Saxon Sound - трек, который заставил толпу идти вперед и недал угаснуть "jungle" культуре.

Атмосфера "jungle" культуры оставалась свежей и счастливой. Это явление было чисто Лондонским и не имело аналогов нигде.

К тому времени даже Фэнтези и Телстар поняли, что "jungle" музыка очень популярна, что привело к производству сборников под названием "Фантазия берет вас в джунгли" и "джангл мания" от Telstar. Безумный юнглистский рейв под названием "телепатия" обеспечил незабываемые впечатления для многих. Главная арена мирового танца теперь ориентирована на джангл. В конце года начал развиваться дочерний стиль. Под названием "Drum & Bass" - представитель содержания джангла, но сам стиль был направлен уже на новую школу, но опирался на старые традиции "jungle" музыки.

Среди создателей "Drum & Bass" сильно выделялись такие диджеи, как LTJ Bukem, Fabio, Doc Scott, Grooverider, Photek и Dillinja, которые изменили свое направление в сторону более свежего звука и больших акустических эффектов. Сначала, однако, "Drum & Bass" оставался на тех же нитях, что и джангл, что до сих пор заставляет людей путать оба эти стиля. Легче смотреть на это, как одно является продолжением другого, а не беспокоиться о том, что есть что. Поскольку "drum and base" медленно, но неуклонно двигался своим, немного другим путем, "jungle" продолжал двигаться в андеграунде.

В 1995 году появляется "Rolling tune" (смешение разных стилей). П-фанк "g-funk эры" - это мелодия для определения подвижного будущего. Грубый стиль bwoy сокрушил сцену "jungle": DJ Krust придумывает убийственный трек "Set Speed" вместе с "Angels". Firefox выкатывает "Bonanza Kid", в то время как Urban Shakedown приносит "The Arsonist" с его вокалом под влиянием "reggae". Атмосфера оставалась похожей на 1994 год, но это уже было все началом нового явления в музыке.

1995 год был также годом коммерциализации. Голди выпустила "Timeless", который продал 150 000 в Великобритании, не говоря уже о мировых продажах. Затем Голди сосредоточился на создании собственного лейбла "Metalheadz". Здесь junglist DJ Dextrous раскрывается как J Majik. Голди собрал артистов, таких как Док Скотт, Диллинджа, Фотек, Пешай и Lemon D, чтобы "нажать" на drum & bass. 4 Hero выпускает ремикс своего легендарного трека "Mr Kirk's Nightmare". К концу 1995 года атмосфера "jungle" начала исчезать. Обычно считается, что снижение сцены было вызвано колебанием, которое сделали ведущие продюсеры, чтобы догнать развивающийся коммерческий мейнстрим. Диджеи вообще хотели занять свои ниши в новой коммерческой сфере, пока не стало слишком поздно. Понятие "андеграунд" было как-то предано за деньги. Несмотря на это изменение, "jungle" продолжал идти дальше. В начале 1996 года такие клубы, как AWOL и Roast, были уничтожены. Клуб DLB был одним из немногих оставшихся, продолжающий подавать топливо в угасающий огонь "jungle" культуры.

1996 год также был годом разделения стиля "drum & bass". Термин Grooverider "Hardstep" получает господствующее признание, которое было слиянием "jungle" и "hip-hop" (то, что ранее называлось roller tune). "Шаг" был более грубым, более сильным ударом и имел больше общего с ритмом 4/4, чем "breakbeat". Большинство людей думают, что ни один поворот U не должен быть зачислен на Techstep, что на самом деле неправильно. Это был альбом, выпущенный на Emotif records (дочерний лейбл ныне закрытого S. O. U. R) в 1995 году под названием "Techsteppin'", который определил как термин, так и музыку. Отряды No-U-Turn играли с "террористической" басовой линией (Ray Keith's 94 classic), чтобы сделать ее более кислой и аналоговой - элемент, который сегодня наиболее присутствует в "Drum & Bass", и разместил его над тех шагом 4/4 pumping technoid beat.

"Intelligent drum & bass" классифицировал треки, которые имели эмбиент/джаз и другие стили музыки в своей основе. "Dark "или" Darkstep" drum & bass был выдвинут Grooverider, где название говорит само за себя. "Экспериментальный" drum & bass, никогда не выходил из андеграунда и оставался отдельным видом, "jungle" музыка была оттеснена на задний план. 

1997 - "drum & bass" диджеи забронированы для всех ориентированных клубов, все крутится вокруг "drum & bass". Что происходит? Roni Size образует кампус Reprazent, где диджеи могут собраться вместе. Roni size выпускает трек под названием "Share the Fall", сразу за которым следует темный ремикс Grooverider.

Различные стили "drum & bass" рождаются внутри своих собственных направлений. "Brown Paper Bag" Roni Size становится гимном сразу после его выпуска. Есть много новичков на сцене, такие как Boymerang. LTJ Bukem объединился с Blame, чтобы представить логическую прогрессию 2. Techstep, похоже, является окончательным стилем года, с Джонни л, выходящим из прошлого, и приносящим хардкорный "Пайпер". DJ Krust "Soul In Motion" выпущен после 15 месяцев на dubplate.

"Jungle" ломается (аминь), как мы знаем, они полностью исчезли из большинства мелодий. "Вот ваш последний шанс, прежде чем закончится еще одна глава в "истории рейва!" - объявления развешаны по всему Лондону. 5 телепатических рейвов и последнее новшество в истории проводится в Camden Palace 30 августа. Альбом Голди, первоначально запланированный на лето, откладывается. Голди выходит на Роба Плейфорда.

Но в 1997 году появились лейблы, которые пытались преодолеть "моду" - Juice, Splash, Back 2 Basics и Second movement продолжали выпускать треки, которые были жесткими и андеграндными - "жесткий диск" МТС, новые концепции 14.98 и многие другие жесткие треки amen, включая DOM & Rolands отличная работа, которая была удивительным образом упущена.

1998-конец смешению стилей. Сцена снова вместе, наконец. Ничего не делится на techstep, hardstep и так далее. Это все drum & bass. И, вместе с тем, возвращаются: такие лейблы, как True Playaz, Frontline, Juice, Splash, Timeless, Dread начинают выпускать break tunes - Slow Down, The Real Vibes album и the never forgotten top tune Frozen Remix by Dom & Roland. "Лабиринт" был почти закрыт, но затем переехал в комнаты отдыха в Тоттенхэме, а это значит, что он поразит его 10-й день рождения и все еще обеспечит лучшие составы. DJ Ron делает лучшее возвращение с будущим Dubwise E. P.

Boutique project

Другие статьи